Возврат и обмен
Гарантийные условия
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» у Вас есть возможность в течении 14 дней со дня покупки вернуть товар при соблюдении следующих условий:
- Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и прочих повреждений.
- Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
- Упаковка товара и все ее компоненты сохранены в целости.
- Cохранены комплектация товара, ярлыки, инструкции и маркировка.
- Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.
Гарантийное обслуживание в интернет-магазине DOLOTO включает в себя только замену деталей изделия с фабричным браком.
Претензии по внешнему виду товара, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет Покупателя.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- Наличия на товаре механических повреждений.
- Нарушения инструкции по эксплуатации мебели.
- Наличия следов постороннего вмешательства в товар или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это продавцом.
- Нанесения ущерба мебели в результате внесения изменений в его конструкцию.
- Транспортного брака в результате самостоятельной доставки товара Покупателем, или доставки перевозчиком (при получении покупатель обязан полностью осмотреть товар на наличие дефектов).
Дефектами мебели не являются:
- Незначительные отличия в оттенках и фактуре обивочных тканей и кож.
- Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
- Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
- Отклонение от габаритных размеров ±2-3 см на одно Изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
- Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
Процедура возврата товара:
а) В случае обнаружения повреждений при получении товара от перевозчика, покупатель уведомляет магазин и отказывается от товара, сообщив о причине отказа по указанным на сайте номерам.
б) В случае обнаружения брака после получения товара, покупатель уведомляет об этом горячую линию и подает рекламацию. После согласования и подтверждения службой обслуживания возможности замены или возврата средств, покупатель отправляет товар обратно по адресу отправителя.
Процедура возврата средств:
а) Заполните «Гарантийную форму».
б) После обработки запроса возврат средств будет произведен в течение 10 рабочих дней.