empty-img
Связаться с нами
Связаться с нами Связаться с нами
г.Луцк, пр.Победы 1, офис 412
  • Пн.-Пт.:09:00 - 18:00
  • Cб.:Выходной
  • Вс.:Выходной
0
Каталог товаров
Категории:
Товары:
Показати все результаты
0

Возврат и обмен

Проверка заказа при получении: 

  • При получении посылки в отделении или при доставке курьером нужно подробно осмотреть все товары 
  • Убедитесь, что все единицы заказанного товара без повреждений и доставлены в полном объеме
  • При осмотре содержимого посылки за пределами отделения Новой Почты (для отправлений адресованных в отделение) или не в присутствии курьера (при условии заказа услуги «доставка к двери") отправитель и перевозчик не несут ответственности за повреждение посылки.

 

Закон Украины «О защите прав потребителя» предусматривает возврат товара в том случае, если:

  • Отсутствуют видимые повреждения, возникшие в результате использования
  • Товар упакован в фирменную упаковку, где хранятся все этикетки, ярлыки и ценник
  • Запрещается самостоятельное нанесение на упаковку надписей и других отметок

 

Правила возврата товара в магазин:

  • В случае возврата стоимость доставки оплачивает клиент
  • В случае возврата денег мы возвращаем сумму за вычетом всех сопутствующих транспортных расходов
  • В случае возврата товара без предварительного уведомления менеджеров магазина и оплаты его доставки, сумма расходов будет вычтена из стоимости заказа
  • В том случае, если причиной возврата стала ошибка сотрудников нашего магазина, мы обязуемся вернуть полную стоимость заказа и берем на себя все расходы по пересылке.


Ошибками магазина можно считать следующие ситуации:

  • Высланная модель не соответствует заказу на сайте (цвет, модификация)
  • Размер модели не соответствует заказу


Просим обратить особое внимание, что перед оформлением отправки товара в магазин, на почте следует учесть:

  • Возврат денежных средств или обмен на другую модель производится только после того, как несоответствующая позиция была успешно доставлена в магазин
  • Отправлять товар как обычную посылку, а не посылкой с наложенным платежом
  • При заполнении декларации, в графе «Оценочная стоимость» указывайте точную сумму соответственно ценнику, поскольку именно ее будет компенсировать перевозчик в случае потери товара.

 

Правила обмена товарами:

  • В течение 14 дней с даты получения посылки необходимо отправить товар обратно
  • Оформить заявку на новый товар, который станет заменой несоответствующего, предварительно выбрав его на сайте компании
  • Как только посылка дойдет до магазина, наш менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей новой покупки
  • Обмен производится 7 рабочих дней с момента получения магазином посылки.

 

Правила возврата денежных средств:

  • В течение 14 дней с момента получения посылки Вам необходимо оформить и отправить товар обратно в магазин
  • Обязательно сообщить менеджерам о том, что купленный товар не соответствует ожиданиям, и Вы хотите вернуть свои деньги назад
  • Возврат денег осуществляется банковским переводом в течение 7 дней с момента получения нами посылки.
  • Возмещается полная стоимость товара на момент совершения покупки.

 

Обращаем внимание, что возвращается только стоимость покупки. Стоимость пересылки оплачивает клиент. Сумма выплаты включает в себя отчисления банковской комиссии и транспортных расходов. Что такое транспортные расходы? Это расходы магазина на доставку товара заказчику, оплата услуг транспортной компании.

В случае оплаты аванса с последующим отказом от товара надлежащего качества, мы вычитаем из него транспортные расходы на доставку товара к клиенту и обратно в магазин. Расходы на возврат вычитаются только в том случае, если клиент сам не оплатил его.

Исключением также считаются ситуации, предполагающие ошибку сотрудников магазина. В таком случае магазин берет на себя все финансовые расходы: транспортные за обратную пересылку и банковскую комиссию при переводе средств на счет клиента.