Возврат и обмен
Проверка заказа при получении:
- При получении посылки в отделении или при доставке курьером нужно подробно осмотреть все товары
- Убедитесь, что все единицы заказанного товара без повреждений и доставлены в полном объеме
- При осмотре содержимого посылки за пределами отделения Новой Почты (для отправлений адресованных в отделение) или не в присутствии курьера (при условии заказа услуги «доставка к двери") отправитель и перевозчик не несут ответственности за повреждение посылки.
Закон Украины «О защите прав потребителя» предусматривает возврат товара в том случае, если:
- Отсутствуют видимые повреждения, возникшие в результате использования
- Товар упакован в фирменную упаковку, где хранятся все этикетки, ярлыки и ценник
- Запрещается самостоятельное нанесение на упаковку надписей и других отметок
Правила возврата товара в магазин:
- В случае возврата стоимость доставки оплачивает клиент
- В случае возврата денег мы возвращаем сумму за вычетом всех сопутствующих транспортных расходов
- В случае возврата товара без предварительного уведомления менеджеров магазина и оплаты его доставки, сумма расходов будет вычтена из стоимости заказа
- В том случае, если причиной возврата стала ошибка сотрудников нашего магазина, мы обязуемся вернуть полную стоимость заказа и берем на себя все расходы по пересылке.
Ошибками магазина можно считать следующие ситуации:
- Высланная модель не соответствует заказу на сайте (цвет, модификация)
- Размер модели не соответствует заказу
Просим обратить особое внимание, что перед оформлением отправки товара в магазин, на почте следует учесть:
- Возврат денежных средств или обмен на другую модель производится только после того, как несоответствующая позиция была успешно доставлена в магазин
- Отправлять товар как обычную посылку, а не посылкой с наложенным платежом
- При заполнении декларации, в графе «Оценочная стоимость» указывайте точную сумму соответственно ценнику, поскольку именно ее будет компенсировать перевозчик в случае потери товара.
Правила обмена товарами:
- В течение 14 дней с даты получения посылки необходимо отправить товар обратно
- Оформить заявку на новый товар, который станет заменой несоответствующего, предварительно выбрав его на сайте компании
- Как только посылка дойдет до магазина, наш менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей новой покупки
- Обмен производится 7 рабочих дней с момента получения магазином посылки.
Правила возврата денежных средств:
- В течение 14 дней с момента получения посылки Вам необходимо оформить и отправить товар обратно в магазин
- Обязательно сообщить менеджерам о том, что купленный товар не соответствует ожиданиям, и Вы хотите вернуть свои деньги назад
- Возврат денег осуществляется банковским переводом в течение 7 дней с момента получения нами посылки.
- Возмещается полная стоимость товара на момент совершения покупки.
Обращаем внимание, что возвращается только стоимость покупки. Стоимость пересылки оплачивает клиент. Сумма выплаты включает в себя отчисления банковской комиссии и транспортных расходов. Что такое транспортные расходы? Это расходы магазина на доставку товара заказчику, оплата услуг транспортной компании.
В случае оплаты аванса с последующим отказом от товара надлежащего качества, мы вычитаем из него транспортные расходы на доставку товара к клиенту и обратно в магазин. Расходы на возврат вычитаются только в том случае, если клиент сам не оплатил его.
Исключением также считаются ситуации, предполагающие ошибку сотрудников магазина. В таком случае магазин берет на себя все финансовые расходы: транспортные за обратную пересылку и банковскую комиссию при переводе средств на счет клиента.